КУРСЫ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
В программе:
1. Основные направления обновления процесса преподавания математики в свете модернизации образования:
· Современные требования к организации учебно-познавательного процесса на уроках математики для достижения современного качества математического образования (семинар: Выявление основных этапов и особенностей современного урока математики с учетом базового и профильного уровней обучения и подготовки к ЕГЭ).
· Основные особенности преподавания математики на профильном уровне (семинар: Отработка навыков подбора и решения задач по математике профильного уровня изучения предмета). Элективные курсы по математике в предпрофильной подготовке и профильном обучении.
2. Основные направления деятельности учителя математики по достижению современного качества образования:
· Проверка эффективности учебно-воспитательного процесса на уроках математики соответственно целям предметного образования.
· Составление УТП с учетом подготовки к ЕГЭ и выполнения ГОССТАНДАРТА по математике.
· Основные направления работы по трудным темам ЕГЭ по математике.
· Формирование педагогической системы по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике в рамках МО предметов естественно-математического цикла.
· Основные требования к отчету по теме самообразования и учебно-методическому обеспечению преподавания школьного курса математики.
· Организация исследовательской деятельности учащихся и формирование их исследовательской компетентности (семинар: Подбор возможных тем ученических исследований, разработка годового плана работы с учащимися, проводящими исследования по предмету).
3. Методические особенности ведущих разделов школьного курса математики и обеспечение качественной подготовки к ЕГЭ (Отработка методов и способов деятельности при решении отдельных задач).
1. Основные направления обновления процесса преподавания математики в свете модернизации образования:
· Современные требования к организации учебно-познавательного процесса на уроках математики для достижения современного качества математического образования (семинар: Выявление основных этапов и особенностей современного урока математики с учетом базового и профильного уровней обучения и подготовки к ЕГЭ).
· Основные особенности преподавания математики на профильном уровне (семинар: Отработка навыков подбора и решения задач по математике профильного уровня изучения предмета). Элективные курсы по математике в предпрофильной подготовке и профильном обучении.
2. Основные направления деятельности учителя математики по достижению современного качества образования:
· Проверка эффективности учебно-воспитательного процесса на уроках математики соответственно целям предметного образования.
· Составление УТП с учетом подготовки к ЕГЭ и выполнения ГОССТАНДАРТА по математике.
· Основные направления работы по трудным темам ЕГЭ по математике.
· Формирование педагогической системы по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике в рамках МО предметов естественно-математического цикла.
· Основные требования к отчету по теме самообразования и учебно-методическому обеспечению преподавания школьного курса математики.
· Организация исследовательской деятельности учащихся и формирование их исследовательской компетентности (семинар: Подбор возможных тем ученических исследований, разработка годового плана работы с учащимися, проводящими исследования по предмету).
3. Методические особенности ведущих разделов школьного курса математики и обеспечение качественной подготовки к ЕГЭ (Отработка методов и способов деятельности при решении отдельных задач).
Тел. для справок: 24-37-67