СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ «ЭФФЕКТИВНОЕ РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГА (РИТОРИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)»
Семинар был организован кафедрой филологии в содружестве с кафедрой психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья. Ведущие - Чагина И.Ю., Фаизова Н.В., Рябкова И.В. Данный семинар строился как система тренинговых и практических занятий (в том числе с применением видеотехники) и был направлен на освоение и совершенствование учителями 1-2 года работы базовых принципов успешного речевого поведения в педагогической профессии. Отзывы участников семинара-практикума:
«Мне очень понравился семинар на тему «Эффективное речевое поведение педагога». Было много положительных эмоций, рассматривали жизненные ситуации, которые встречаются в школе. Появилась возможность посмотреть на себя со стороны, ощутить себя в роли учащегося».
«Большое количество положительных эмоций. Простое объяснение сложных и трудных вопросов и проблем. Главное, что мы сами понимали и приходили к выводу. Начинаешь думать по-другому о своей деятельности, о детях, которых учишь!»
«Очень довольна, что попала на этот семинар: узнала новую информацию, которой смогу воспользоваться, очень понравилось то, что я работала сама перед аудиторией».
«Семинар-тренинг мне понравился. Узнал других, увидел себя. Сделал вывод: людей создаем мы - учителя!»
«Понравилось все, особенно уроки на камеру. Я ответила внутренним голосом на многие вопросы. Спасибо!»
«Узнали много нового о себе, остались необычные впечатления и чувства. Большое всем спасибо!»