ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
На конференции планируется проведение пленарного и секционных заседаний, творческих мастерских.
В ходе конференции предполагается обсудить следующие вопросы:
· Проблемы психологического сопровождения урока;
· Психологические аспекты сопровождения воспитательного процесса;
· Коррекционное образование в условиях модернизации;
· Сопровождение субъектов образования в условиях ЕГЭ;
· Преподавание психологии в образовательном учреждении;
· Роль психологической службы в профильном обучении;
· Сохранение и укрепление здоровья детей.
24 марта
ТОГИРРО, ул. Киевская,78,актовый зал
9.00 – 9.50 Регистрация участников
10.00 – 13.00 Пленарное заседание, открытие конференции
Доклады:
· «Основные направления развития системы образования»,-
О. Ройтблат, ректор ТОГИРРО, заслуженный учитель школы России.
· «Психологическое сопровождение педагогического процесса
в условиях инновационного развития системы образования»,-
И. Видт, доктор педагогических наук, профессор академической кафедры
методологии и теории социально-педагогических исследований ТГУ,
г. Тюмень.
· «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного
процесса в контексте личностно-ориентированного обучения»,-
А. Алексеев, доктор педагогических наук, профессор ТГУ, г. Тюмень.
· «Психологический анализ педагогической продуктивности
учителя»,- Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук,
зав. кафедрой психологии пединститута, г. Тобольск.
· «Модель профессионального психолога глазами психолога и
заказчика»,- Е. Доценко, доктор психологических наук, профессор,
декан факультета психологии ТГУ.
· «Проблема преемственности психологического
сопровождения в школе и в ВУЗе»,-
А. Черноризов, доктор психологических наук, профессор,
зав. кафедрой психофизиологии факультета психологии МГУ, г. Москва.
· «Мифы и реальность психологического сопровождения»,-
Н. Ларькина, педагог-психолог МДУ ДО № 113, кандидат
биологических наук.
13.00 – 14.00 Обеденный перерыв
14.00 – 17.00 Работа секций
«Психологическое сопровождение урока»
Руководители:
Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Тобольского пединститута,
В. Просекова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии ТОГИРРО
1. «Психологическое сопровождение уроков гуманитарного цикла»,-
В. Просекова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой психологии ТОГИРРО,
1. «Культура ума как основа психического здоровья»,-
Т.Петракова, ассистент кафедры педагогической психологии ТГУ, г. Тюмень,
2. «Психолог в школе – это хорошо или плохо?»
Ю. Коткова, педагог-психолог Новоандреевской СОШ, Сладковский р-н.
3. «Ступени перехода к толерантному поведению субъектов образования»,-
О. Сарпова, доцент кафедры социальных дисциплин ТОГИРРО, к. ф. н.
4. «Учитель истории как фасилитатор обучения»,-
Т. Гаврич, учитель истории М-Скарединской СОШ, Аромашевский р-н,
5. «Диагностика особенностей восприятия и переработки информации у учащихся 5-11 классов и их учет в обучении»,- А. Уразмометова А.Т.,
СОШ № 7, г. Тюмень,
6. «Психологическое сопровождение детей с ММД в процессе обучения»,-
В. Баева, педагог-психолог, НП ЦСПА «Лад»,
7. «Опыт психологического сопровождения урока в основной школе»,-
З. Малахова, педагог-психолог СОШ № 1, пос. Каскара.
«Психологическое сопровождение воспитательного процесса».
Руководитель - Якушева Л.Н. практикующий психолог, кандидат педагогических наук.
1. «Комплексное сопровождение учащихся в адаптационный период (1, 5, 10 классы)»,-
А. Степанова, педагог-психолог СОШ № 7,
2. «Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в период адаптации»,-
Л. Витик, педагог - психолог СОШ № 36, г. Тюмень,
3. «Консультативная поддержка старшеклассников в осознавании целей обучения»,-
Н. Фаизова, педагог-психолог лицея № 34, Почетный работник общего образования,
4. «Проблемы адаптации первокурсников к условиям ВУЗа»,- Е. Азарова, ст. преподаватель кафедры гуманитарных и социальных дисциплин архитектурно-строительной академии,
5. «Роль педагога-психолога в решении воспитательных задач в школе с углубленным изучением предметов искусства»,-
Л. Колчанова, педагог-психолог школы «Лира»,
6. «Проблемы и возможности социального развития ребенка в условиях детского сада»,-
Т. Ильясова, педагог-психолог Центра развития д.с. № 38,
7. «Опыт организации медико-психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома»,-
Л. Белова, педагог-психолог детского дома «Сияние севера» г. Салехард,
8. «Особенности групповой работы с родителями в рамках тематических родительских собраний»,-
Г. Прокопенко, педагог-психолог филиала ГУТО, «Наркологический реабилитационный центр».
9. «Проблемы подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми»,-
Л. Якушева, сотрудник Центра психологических исследований в области Гештальта.
Руководитель – Н. Жаринова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ТОГИРРО.
1. «Коррекционное образование в современных условиях»,-
В. Соловьева, заместитель директора Департамента образования и науки АТО,
2. «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья
в социум»,- Т. Калинина, главный специалист отдела специального образования и охраны прав несовершеннолетних Департамента образования и науки АТО,
3. «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного
процесса в начальной школе»,-
Ж. Стороженко, психолог муниципального образовательного учреждения специальная (коррекционная) школа-интернат «Горизонт» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с отклонениями в развитии, г. Тюмень
4. «Особенности психологического сопровождения процесса
профессиональной ориентации подростков-инвалидов»,-
Е. Вольчек, психолог областного реабилитационного центра «Родник», г. Тюмень,
5. Организация и содержание деятельности школьного
психолого-медико-педагогического консилиума.
З. Милютина, заместитель директора специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, с. Зырянка, Тюменский район, Тюменская область.
«Охрана и укрепление здоровья детей»
Руководители:
кандидат биологических наук В. Звягина,
кандидат педагогических наук Г. Сулкарнаева.
25 марта Мастер - классы.
В ходе конференции предполагается обсудить следующие вопросы:
· Проблемы психологического сопровождения урока;
· Психологические аспекты сопровождения воспитательного процесса;
· Коррекционное образование в условиях модернизации;
· Сопровождение субъектов образования в условиях ЕГЭ;
· Преподавание психологии в образовательном учреждении;
· Роль психологической службы в профильном обучении;
· Сохранение и укрепление здоровья детей.
Программа конференции:
24 марта
ТОГИРРО, ул. Киевская,78,актовый зал
9.00 – 9.50 Регистрация участников
10.00 – 13.00 Пленарное заседание, открытие конференции
Доклады:
· «Основные направления развития системы образования»,-
О. Ройтблат, ректор ТОГИРРО, заслуженный учитель школы России.
· «Психологическое сопровождение педагогического процесса
в условиях инновационного развития системы образования»,-
И. Видт, доктор педагогических наук, профессор академической кафедры
методологии и теории социально-педагогических исследований ТГУ,
г. Тюмень.
· «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного
процесса в контексте личностно-ориентированного обучения»,-
А. Алексеев, доктор педагогических наук, профессор ТГУ, г. Тюмень.
· «Психологический анализ педагогической продуктивности
учителя»,- Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук,
зав. кафедрой психологии пединститута, г. Тобольск.
· «Модель профессионального психолога глазами психолога и
заказчика»,- Е. Доценко, доктор психологических наук, профессор,
декан факультета психологии ТГУ.
· «Проблема преемственности психологического
сопровождения в школе и в ВУЗе»,-
А. Черноризов, доктор психологических наук, профессор,
зав. кафедрой психофизиологии факультета психологии МГУ, г. Москва.
· «Мифы и реальность психологического сопровождения»,-
Н. Ларькина, педагог-психолог МДУ ДО № 113, кандидат
биологических наук.
13.00 – 14.00 Обеденный перерыв
14.00 – 17.00 Работа секций
«Психологическое сопровождение урока»
Руководители:
Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Тобольского пединститута,
В. Просекова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии ТОГИРРО
1. «Психологическое сопровождение уроков гуманитарного цикла»,-
В. Просекова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой психологии ТОГИРРО,
1. «Культура ума как основа психического здоровья»,-
Т.Петракова, ассистент кафедры педагогической психологии ТГУ, г. Тюмень,
2. «Психолог в школе – это хорошо или плохо?»
Ю. Коткова, педагог-психолог Новоандреевской СОШ, Сладковский р-н.
3. «Ступени перехода к толерантному поведению субъектов образования»,-
О. Сарпова, доцент кафедры социальных дисциплин ТОГИРРО, к. ф. н.
4. «Учитель истории как фасилитатор обучения»,-
Т. Гаврич, учитель истории М-Скарединской СОШ, Аромашевский р-н,
5. «Диагностика особенностей восприятия и переработки информации у учащихся 5-11 классов и их учет в обучении»,- А. Уразмометова А.Т.,
СОШ № 7, г. Тюмень,
6. «Психологическое сопровождение детей с ММД в процессе обучения»,-
В. Баева, педагог-психолог, НП ЦСПА «Лад»,
7. «Опыт психологического сопровождения урока в основной школе»,-
З. Малахова, педагог-психолог СОШ № 1, пос. Каскара.
«Психологическое сопровождение воспитательного процесса».
Руководитель - Якушева Л.Н. практикующий психолог, кандидат педагогических наук.
1. «Комплексное сопровождение учащихся в адаптационный период (1, 5, 10 классы)»,-
А. Степанова, педагог-психолог СОШ № 7,
2. «Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в период адаптации»,-
Л. Витик, педагог - психолог СОШ № 36, г. Тюмень,
3. «Консультативная поддержка старшеклассников в осознавании целей обучения»,-
Н. Фаизова, педагог-психолог лицея № 34, Почетный работник общего образования,
4. «Проблемы адаптации первокурсников к условиям ВУЗа»,- Е. Азарова, ст. преподаватель кафедры гуманитарных и социальных дисциплин архитектурно-строительной академии,
5. «Роль педагога-психолога в решении воспитательных задач в школе с углубленным изучением предметов искусства»,-
Л. Колчанова, педагог-психолог школы «Лира»,
6. «Проблемы и возможности социального развития ребенка в условиях детского сада»,-
Т. Ильясова, педагог-психолог Центра развития д.с. № 38,
7. «Опыт организации медико-психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома»,-
Л. Белова, педагог-психолог детского дома «Сияние севера» г. Салехард,
8. «Особенности групповой работы с родителями в рамках тематических родительских собраний»,-
Г. Прокопенко, педагог-психолог филиала ГУТО, «Наркологический реабилитационный центр».
9. «Проблемы подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми»,-
Л. Якушева, сотрудник Центра психологических исследований в области Гештальта.
«Коррекционное образование в современных условиях»
Руководитель – Н. Жаринова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ТОГИРРО.
1. «Коррекционное образование в современных условиях»,-
В. Соловьева, заместитель директора Департамента образования и науки АТО,
2. «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья
в социум»,- Т. Калинина, главный специалист отдела специального образования и охраны прав несовершеннолетних Департамента образования и науки АТО,
3. «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного
процесса в начальной школе»,-
Ж. Стороженко, психолог муниципального образовательного учреждения специальная (коррекционная) школа-интернат «Горизонт» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с отклонениями в развитии, г. Тюмень
4. «Особенности психологического сопровождения процесса
профессиональной ориентации подростков-инвалидов»,-
Е. Вольчек, психолог областного реабилитационного центра «Родник», г. Тюмень,
5. Организация и содержание деятельности школьного
психолого-медико-педагогического консилиума.
З. Милютина, заместитель директора специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, с. Зырянка, Тюменский район, Тюменская область.
Руководители:
кандидат биологических наук В. Звягина,
кандидат педагогических наук Г. Сулкарнаева.
1. «Влияние эмоционального состояния педагога на психофизиологические показатели учащихся»,-
Н. Малярчук, (ТГУ),
2. «Поиск здоровьесберегающих путей и форм работы психолога в школе Сотворчества»,-
Л. Конопелько, (МОУ СОШ №70, г. Тюмень),
3. «Влияние двигательной активности на успешность обучения младших школьников»,-
Л. Шкатова, (МОУ СОШ №40, г. Тюмень)
4. «Формирование школьной здоровьесберегающей среды»,-
С. Саитбаталова, (МОУ СОШ №9, г. Тобольск),
5. «Безопасность дошкольников в социуме»,-
Л. Бохта, (ДОУ №30, г. Тюмень),
6. «Опыт работы школьного психолога по сохранению репродуктивного здоровья детей и подростков»,-
В. Гаврилова, (МОУ СОШ № 30, г.Тюмень),
7. «Проблемы сотрудничества медицинских и образовательных учреждений в половом воспитании школьников»,-
Г. Стародубцева, (Тюменский областной центр охраны материнства и детства),
8. «Телесно-ориентированнын техники в коррекционной работе с детьми и взрослыми», - Г. Чащина, А. Кушников, (детский дом № 66, г. Тюмень)
«Психологическое сопровождение подготовки к экзаменам»
1. «Психологический мониторинг как информационное сопровождение подготовки учащихся к итоговой аттестации»,-
И. Рябкова, психолог-методист ТОГИРРО, г. Тюмень,
2. «Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену»,-
Е. Новоселова, психолог-методист ТОГИРРО, г. Тюмень.
3. «Формы и методы работы психолога при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ»,- С. Колчанова, педагог-психолог гимназии № 1, г. Тюмень.
4. «Коррекция эмоционального состояния учащихся путем ролевого тренинга и индивидуальных консультаций»,-
Т. Серикова, педагог психолог Сладковской СОШ,
5. «Профилактика утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными нагрузками»,-
И. Пашина, Е.Филатова, педагоги – психологи, СОШ № 40, г. Тюмень.
Н. Малярчук, (ТГУ),
2. «Поиск здоровьесберегающих путей и форм работы психолога в школе Сотворчества»,-
Л. Конопелько, (МОУ СОШ №70, г. Тюмень),
3. «Влияние двигательной активности на успешность обучения младших школьников»,-
Л. Шкатова, (МОУ СОШ №40, г. Тюмень)
4. «Формирование школьной здоровьесберегающей среды»,-
С. Саитбаталова, (МОУ СОШ №9, г. Тобольск),
5. «Безопасность дошкольников в социуме»,-
Л. Бохта, (ДОУ №30, г. Тюмень),
6. «Опыт работы школьного психолога по сохранению репродуктивного здоровья детей и подростков»,-
В. Гаврилова, (МОУ СОШ № 30, г.Тюмень),
7. «Проблемы сотрудничества медицинских и образовательных учреждений в половом воспитании школьников»,-
Г. Стародубцева, (Тюменский областной центр охраны материнства и детства),
8. «Телесно-ориентированнын техники в коррекционной работе с детьми и взрослыми», - Г. Чащина, А. Кушников, (детский дом № 66, г. Тюмень)
«Психологическое сопровождение подготовки к экзаменам»
1. «Психологический мониторинг как информационное сопровождение подготовки учащихся к итоговой аттестации»,-
И. Рябкова, психолог-методист ТОГИРРО, г. Тюмень,
2. «Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену»,-
Е. Новоселова, психолог-методист ТОГИРРО, г. Тюмень.
3. «Формы и методы работы психолога при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ»,- С. Колчанова, педагог-психолог гимназии № 1, г. Тюмень.
4. «Коррекция эмоционального состояния учащихся путем ролевого тренинга и индивидуальных консультаций»,-
Т. Серикова, педагог психолог Сладковской СОШ,
5. «Профилактика утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными нагрузками»,-
И. Пашина, Е.Филатова, педагоги – психологи, СОШ № 40, г. Тюмень.
«Роль психологической службы в профильном обучении»
Руководитель: Доценко Н.И., доцент кафедры психологии ТОГИРРО
1. О. Колобова, гимназия № 12, г. Тюмень,-
«Центр профориентации в образовательном учреждении».
2. В. Кабанова, г. Лангепас, городская служба профориентации подростков,-
«Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников в г. Лангепасе»,
3. Е. Алексашина, Маслянская школа, Сладковский район,-
«Организация предпрофильной подготовки учащихся на 2-й ступени обучения»,
4. С. Вакарина, школа № 16 г. Тобольск,-
«Психологическое сопровождение школьников в условиях перехода на профильное обучение»,
5. Князева Лариса Дмитриевна, школа №1 пос. Винзили.
6. Кислицина Ирина, руководитель МО психологов г. Ялуторовск,-
«Системный подход к формированию умения учащихся адекватно оценивать свои возможности».
Руководитель: Доценко Н.И., доцент кафедры психологии ТОГИРРО
1. О. Колобова, гимназия № 12, г. Тюмень,-
«Центр профориентации в образовательном учреждении».
2. В. Кабанова, г. Лангепас, городская служба профориентации подростков,-
«Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников в г. Лангепасе»,
3. Е. Алексашина, Маслянская школа, Сладковский район,-
«Организация предпрофильной подготовки учащихся на 2-й ступени обучения»,
4. С. Вакарина, школа № 16 г. Тобольск,-
«Психологическое сопровождение школьников в условиях перехода на профильное обучение»,
5. Князева Лариса Дмитриевна, школа №1 пос. Винзили.
6. Кислицина Ирина, руководитель МО психологов г. Ялуторовск,-
«Системный подход к формированию умения учащихся адекватно оценивать свои возможности».
«Преподавание психологии в ОУ»
Руководитель: Мальцева О.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ТОГИРРО
Руководитель: Мальцева О.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ТОГИРРО
1. Л. Жегалова, педагог-психолог г. Ялуторовск,-
«Элективный курс по психологии»
2. М. Вятчинина, педагог-психолог, шк.№36, г.Тюмень
«Опыт работы преподавания предмета «Социальная адаптация»
3. С. Быкова, преподаватель психологии мед. колледжа, г. Тюмень,-
«Использование технологий мультимедиа в преподавании психологии»
4. А. Шноль, педагог-психолог гимназия №21 г.Тюмень,-
«Зачем нужна психология в школе»
5. О. Мальцева, ТОГИРРО, г. Тюмень,-
«Уроки психологии: основание для развития»
«Элективный курс по психологии»
2. М. Вятчинина, педагог-психолог, шк.№36, г.Тюмень
«Опыт работы преподавания предмета «Социальная адаптация»
3. С. Быкова, преподаватель психологии мед. колледжа, г. Тюмень,-
«Использование технологий мультимедиа в преподавании психологии»
4. А. Шноль, педагог-психолог гимназия №21 г.Тюмень,-
«Зачем нужна психология в школе»
5. О. Мальцева, ТОГИРРО, г. Тюмень,-
«Уроки психологии: основание для развития»
25 марта Мастер - классы.
9.00 – 12.15 «Искусство быть живым»,-
Т. Петракова, ассистент кафедры педагогической психологии
ТГУ, г. Тюмень, Е. Первушина, сотрудник Центра внутреннего
развития человека, г. Тюмень,
9.00 – 12.15 «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»,-
Л. Якушева, практикующий психолог, кандидат
педагогических наук,
9.00 – 11.30 «Формирование Я-концепции подростков»,-
В. Кабанова, педагог-психолог городской службы
профориентации подростков, г. Лангепас,
9.00 – 11.30 «Психологи образования. Проект объединения»,-
О. Бурова О.В., В. Гаврилова В.Е., Н. Ларькина, г. Тюмень,
9.00 – 11.30 «Диагностика особенностей восприятия и переработки
информации у учащихся 5-11 классов и их учет в обучении»,-
И. Степанова, А. Уразмометова, СОШ № 7, г. Тюмень,
9.00 – 11.30 «Хорошая память на каждый день (использование мнемотехник
в учебном процессе)»,-
Г. Медведева, СОШ № 28, г. Тюмень,
9.00 – 11.30 Совместная деятельность психолога и учителя по развитию
педагогической продуктивности на уроке»,-
Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук,
зав. кафедрой психологии пединститута, г. Тобольск,
11.45 – 12.15 «На пути к выбору профессии»,-
И. Пашина, Е. Филатова, СОШ № 40, г. Тюмень,
11.45 – 12.15 «Совместная деятельность психолога и учителя по развитию
педагогической продуктивности на уроке»,-
Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук,
зав. кафедрой психологии пединститута, г. Тобольск,
11.45 – 12.15 «Роль педагога-психолога при обучении чтению младших
школьников (актуальность, трудности, возможности)»,-
В. Баева, А. Красноперова, педагоги-психологи,
НП ЦСПА «Лад»,
11.45 – 12.15 «Психолого-медико-педагогический консилиум в
образовательном учреждении»,-
Н. Глухих, председатель областной психолого-медико-
педагогической комиссии, г. Тюмень.
12.15-13.15 Обед
13.15 –14.30 Круглый стол
14.40 – 16.00 Закрытие конференции
Т. Петракова, ассистент кафедры педагогической психологии
ТГУ, г. Тюмень, Е. Первушина, сотрудник Центра внутреннего
развития человека, г. Тюмень,
9.00 – 12.15 «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»,-
Л. Якушева, практикующий психолог, кандидат
педагогических наук,
9.00 – 11.30 «Формирование Я-концепции подростков»,-
В. Кабанова, педагог-психолог городской службы
профориентации подростков, г. Лангепас,
9.00 – 11.30 «Психологи образования. Проект объединения»,-
О. Бурова О.В., В. Гаврилова В.Е., Н. Ларькина, г. Тюмень,
9.00 – 11.30 «Диагностика особенностей восприятия и переработки
информации у учащихся 5-11 классов и их учет в обучении»,-
И. Степанова, А. Уразмометова, СОШ № 7, г. Тюмень,
9.00 – 11.30 «Хорошая память на каждый день (использование мнемотехник
в учебном процессе)»,-
Г. Медведева, СОШ № 28, г. Тюмень,
9.00 – 11.30 Совместная деятельность психолога и учителя по развитию
педагогической продуктивности на уроке»,-
Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук,
зав. кафедрой психологии пединститута, г. Тобольск,
11.45 – 12.15 «На пути к выбору профессии»,-
И. Пашина, Е. Филатова, СОШ № 40, г. Тюмень,
11.45 – 12.15 «Совместная деятельность психолога и учителя по развитию
педагогической продуктивности на уроке»,-
Т. Бостанджиева, кандидат психологических наук,
зав. кафедрой психологии пединститута, г. Тобольск,
11.45 – 12.15 «Роль педагога-психолога при обучении чтению младших
школьников (актуальность, трудности, возможности)»,-
В. Баева, А. Красноперова, педагоги-психологи,
НП ЦСПА «Лад»,
11.45 – 12.15 «Психолого-медико-педагогический консилиум в
образовательном учреждении»,-
Н. Глухих, председатель областной психолого-медико-
педагогической комиссии, г. Тюмень.
12.15-13.15 Обед
13.15 –14.30 Круглый стол
14.40 – 16.00 Закрытие конференции