Информация по проведению областной конференции учителей предметов ЕМЦ

   Тюменский областной государственный институт развития регионального образования 30 ноября - 1 декабря 2011 г. проводит Областную научно-практическую конференцию «Реализация исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках школьного естественно-математического образования».

   К участию в конференции приглашаются: руководители научных обществ учащихся, руководители методических объединений учителей предметов естественно-математического цикла, учителя математики, физики, биологии, химии, географии, преподаватели учреждений дополнительного образования, заместители директоров, курирующие исследовательскую работу в школе, руководители стажировочных площадок по организации работы с одаренными детьми.

В ходе проведения конференции планируется:

  • обсуждение проблем, возникающих в процессе реализации принципа метапредметности в образовательном процессе;
  • обмен опытом по организации исследовательской и проектной деятельности;
  • Работа круглых столов и мастер-классов по предметам и метапредметным направлениям.
  • Выставка исследовательских работ учащихся (выставка организуется с целью обмена опытом. Материалы презентуются педагогом, без привлечения учащихся)
  • Издание сборника научных и практических материалов (в трех частях) планируется до начала конференции.

 

В работе конференции могут принять участие все желающие. Участие - БЕСПЛАТНОЕ.

 

Место проведения конференции: Гимназия № 1 г. Тюмени, ул. Крупской, д. 21.

Регистрация участников с 9-00 до 10-00.

Начало конференции в 10-00.

 

По всем  вопросам обращаться по телефону кафедры Естественно-математического образования (3452) 50-75-64.

 

 

 

Проректор по УМР                                                                                                                                             Кускова М.В.

Формы и тематика консультационных услуг для молодых специалистов по предмету «Математика»

  • 1. Конструирование урока математики согласно современным требованиям к математическому образованию в условиях перехода на ФГОС второго поколения в ООО.
  • 2. Применение системы оценки образовательных результатов по математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения в ООО.
  • 3. Составление плана-конспекта (технологической карты) урока математики с применением компетентностного подхода.
  • 4. Оказание помощи в выборе темы по самообразованию и проведении педагогического исследования.
  • 5. Подготовка публичного выступления.
  • 6. Организация работы с одаренными по предмету учащимися: курирование ученического исследования и проектной деятельности по предмету; подготовка учащихся к участию в олимпиадах различных уровней.
  • 7. Оказание помощи в применении дифференцированного и индивидуального подходов в обучении предмету.
  • 8. Оказание помощи в организации работы учителя с учащимися, затрудняющимися в изучении предмета.
  • 9. Разработка системы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике.
  • 10. Рассмотрение основных направлений деятельности учителя математики в образовательной области «Математика-Информатика».
  • 11. Оказание помощи в использовании электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету как в урочной системе, так и дистанционно.