МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      30 октября 2009 г. Тюменский областной государственный  институт развития регионального образования провел  Межрегиональную научно-практическую конференцию «Непрерывность образования: опыт реализации преемственности ступеней дошкольного, начального и основного общего образования» в  соответствии с планом мероприятий, обеспечивающих реализацию Концепции качества образования Тюменской области и в рамках планового заказа департамента образования и науки Тюменской области в целях подготовки педагогов к переходу на стандарты II-го поколения.  В работе конференции ( в режиме видеоконференцсвязи) приняли участие более 500 представителей образовательных учреждений п. Винзили, п. Голышманово, п. Сладково, г. Ялуторовска, г. Тобольска, г. Тюмени.
В пленарном заседании  участники конференции  заслушали доклады:
«Решение вопросов преемственности между начальной и основной сту-пенью обучения в аспекте решения задач новых стандартов образования».
(Наталия Васильевна Нечаева, научный руководитель Федерального научно-мето-дического центра им. Л.В. Занкова  АПКиППРО, к.п.н., профессор (г. Москва);

«Проблема преемственности на разных этапах образования – нейропсихологический аспект»
(Валентина Дмитриевна Еремеева, к. биол. н., зав. кафедрой дошкольного и начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, нейропсихолог, (г. Санкт-Петербург);

«Организация современного урока с позиций преемственности ступеней образования»
(Оксана Сергеевна Задорина, д. пед. н., профессор кафедры общей и социальной педагогики Института психологии, педагогики, социального управления Тюменского государственного  университета);

«Стратегические направления в организации непрерывного образования в общеобразовательных учреждениях»
(Татьяна Владимировна Обласова, к.фил.н., доцент кафедры филологии ТОГИРРО)
В режиме видеоконференцсвязи  работу по секциям продолжили  педагоги п.Винзили, п.Голышманово, п.Сладково, г.Ялуторовска, г.Тобольска, г.Тюмени  по темам:  «Подходы к достижению нового «образовательного результата» в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в условиях преемственности ступеней образования»;
« Преемственность в формировании универсальных учебных действий: особенности, проблемы, перспективы»;
« Преемственность в духовно-нравственном воспитании и социализации личности на разных ступенях образования»;
«технологии организации современного урока с позиции преемственности образовательного процесса на разных ступенях обучения».

Фоторяд