РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
В конференции приняли участие порядка семидесяти педагогов из образовательных учреждений всех городов и девяти районов юга Тюменской области.
По итогам работы конференции был опубликован сборник статей, в который было включено 55 работ теоретической и практической направленности.
В рамках конференции рассматривались следующие вопросы:
- 1. Теоретические основы интеграции предметов естественно-математического цикла;
- 2. Практические аспекты интеграции предметов естественно-математического цикла (разработки уроков);
- 3. Проблемы и перспективы использования интегративного подхода в преподавании
В завершении конференции участники пришли к следующему выводу: в связи с тем, что принципы интеграции заложены в разработку контрольно-измерительных материалов при государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов в формате ЕГЭ необходимо расширить использование интегративного подхода в школьном естественно-математическом образовании и осуществить корректировку учебно-тематических планов по предметам естественно-математического цикла с учетом его реализации.