РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

В конференции приняли участие порядка семидесяти педагогов из образовательных учреждений всех городов и девяти районов юга Тюменской области.

По итогам работы конференции был опубликован сборник статей, в который было включено 55 работ  теоретической и практической направленности.

В рамках конференции рассматривались следующие вопросы:

  • 1. Теоретические основы интеграции предметов естественно-математического цикла;
  • 2. Практические аспекты интеграции предметов естественно-математического цикла (разработки уроков);
  • 3. Проблемы и перспективы использования интегративного подхода в преподавании

 В завершении конференции участники пришли к следующему выводу: в связи с тем, что принципы интеграции заложены в разработку контрольно-измерительных материалов при государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов в формате ЕГЭ необходимо расширить использование интегративного подхода в школьном естественно-математическом образовании и осуществить корректировку учебно-тематических планов по предметам естественно-математического цикла с учетом его реализации.