Школа современного руководителя
27-29 января 2011 г. Тюменский областной государственный институт развития регионального образования провел новую сессию проекта «Школа современного руководителя». 7 модуль «Школы современного руководителя» был посвящен теме «Инновационные аспекты в образовательной среде. Инновационные методы управления образовательным учреждением. Федеральные государственные стандарты (ФГОС) общего образования». Цель обучения: освоение руководителями образовательных учреждений новых практик и технологий управленческих учреждений новых практик и технологий управления, моделей принятия управленческих решений в позициях развития образования, формирование управленческих компетенций, необходимых для обеспечения введения ФГОС общего образования второго поколения, решения задач модернизации отрасли «Образование». На актуальные для образования темы выступили:
Волов Вячеслав Теодорович, доктор технических наук, доктор педагогических наук, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент ГАН РАО, академик РАЕН, РАТ, МАИ, МАНПО Нью-Йоркской академии наук (г. Самара). Инновационный методуправления ресурсами образовательного учреждения на основе фрактально-кластерной теории. Принципиально новые педагогические стратегии совершенствования образовательных систем
Суртаева Надежда Николаевна, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена (г. Санкт-Петербург). Инновационные аспекты в образовательной среде. Новые условия аттестации педагогов.
|
Федоряк Людмила Михайловна, доктор педагогических наук, профессор Тюменского государственного университета, директор Центра научного и инновационного сотрудничества «Вершина познания». Акмеологический подход к управлению новым качеством образования как составляющая качества жизни.
|
|
Соломатин Александр Михайлович, к.п.н., доцент, руководитель научно-методического центра (г. Москва). Управление введением ФГОС нового поколения. Проектирование основной образовательной программы общего образования. |
Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., доцент, проректор ТОГИРРО. ФГОС общего образования второго поколения. Три ступени общего образования - три этапа введения ФГОС: начальное, основное среднее (полное) общее образование. Проекты Стандартов основной и старшей школы.
Федоскина Ольга Владимировна, к.п.н., доцент, зав. кафедры стратегического менеджмента в образовании ТОГИРРО. Проекты Стандартов основной и старшей школы
Презентация: