План на февраль
План на февраль 2011 года
ВНИМАНИЕ!!! В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ
(смотри корректировку в планах на неделю)
№ п/п |
Сроки проведения курсов |
Категория слушателей |
Проблематика направления в обучении |
К-во слушателей |
К-во часов |
Место проведения |
Руководитель |
Февраль |
Учителя русского языка и литературы |
Семинар «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов» ГЗ В режиме видеоконференц-связи
|
318 |
8
|
ТОГИРРО
|
Мысовских О.В. |
|
24.01 – 02.02 |
Учителя музыки, учителя начальных классов школ с татарским этнокультурным компонентом |
Курсы: «Актуальные проблемы реализации татарского этнокультурного компонента в преподавании музыки начальной школе» ГЗ В программе: современные тенденции функционирования и направления развития музыкального образования в начальной школе. Программно-методическое оснащение преподавания уроков музыки в школах с татарским этнокультурным компонентом. Современный урок музыки, анализ и самоанализ. Анализ программ по музыке и УМК. Новые технология музыкального образования школьников. Музицирование игры на свирели, курае. Формы занятий: лекции, практикумы по разучиванию и восприятию музыкальных произведений, практикумы по анализу УМК, круглый стол по обмену опытом работы, разработка исследовательских проектов, моделирование уроков, ВТЗ. Формы отчетности: тест, защита моделей уроков и календарно-тематических планов, концерт. |
20
|
72 |
Тобольск
|
Гадиев Р.Г. |
|
24.01 – 01.02
|
Вновь назначенные заместители руководителей ОУ |
Курсы «Управление современной школой» ГЗ |
25
|
72 |
ТОГИРРО |
Каткова О.А. |
|
25.01.- 03.02. |
Воспитатели ДОУ |
Курсы «Совершенствование качества дошкольного образования в условиях вариативности образовательных программ» ГЗ В программе: использование наиболее эффективных технологий дошкольного образования; успешного инновационного опыта педагогов системы дошкольного образования Тюменской области; государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; механизма диагностики уровня освоения дошкольной образовательной программы в каждой возрастной группе; технологии заполнения «Индивидуальной карты развития ребенка»; требований к авторским программам; психологии взаимоотношений и современных форм работы с родителями. Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических заня-тий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: написание статьи на педагогические чтения «Применение современных программ и технологий с целью повышения качества дошкольного образования»; выступление-презентация опыта работы |
25 |
72
|
г. Ялуторовск
- г. Ялуторовск (26ч), - Ялуторовский (4 ч) район |
Белькович В.Ю.
|
|
25.01.-03.02. |
Воспитатели ДОУ |
Курсы «Совершенствование качества дошкольного образования в условиях вариативности образовательных программ» ГЗ В программе: использование наиболее эффективных технологий дошкольного образования; успешного инновационного опыта педагогов системы дошкольного образования Тюменской области; государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; механизма диагностики уровня освоения дошкольной образовательной программы в каждой возрастной группе; технологии заполнения «Индивидуальной карты развития ребенка»; требований к авторским программам; психологии взаимоотношений и современных форм работы с родителями. Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: написание статьи на педагогические чтения «Применение современных программ и технологий с целью повышения качества дошкольного образования»; выступление-презентация опыта работы |
31 |
72
|
ТОГИРРО
- г. Тюмень-18 чел., - Абатский-3 ч, - Армизонский-3 ч, - Бердюжский -1 ч, -Ярковский-6 ч. районы |
Кильдышева И.А. |
|
26.01 – 04.02 |
Педагоги ОУ |
Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ГЗ В программе: Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, принципы деятельности ПМПк. Базовые модели интегрированного обучения. |
20
|
72 |
ТОГИРРО (Тюм. р-н - 20чел.) |
Яковлева И.В. |
|
31.01.- 9.02.
|
Социальные педагоги |
Курсы «Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении» ГЗ Тематика занятий: Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Теория и методика работы социального педагога. Психологические основы семейного воспитания и работа с неблагополучными семьями. Основы эффективного социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Система защиты прав детей и подростков в ОУ, профилактики насильственных действий, жестокого обращения в отношении несовершеннолетних. Диагностика и коррекция развития и психофункционального состояния детей, подростков и молодежи, психофизиологической готовности подростков действовать в кризисной ситуации, стрессоустойчивости обучающихся, в т.ч. перед экзаменами. Организация и содержание первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков. Формы занятий: лекции; дискуссии; анализ и разрешение педагогических ситуаций; психолого-педагогическая диагностика; тренинг; планирование и анализ программ воспитательной деятельности; работа в подгруппах. Входящий контроль: анкетирование. Виды итогового контроля и отчетности слушателей: разработка и защита мероприятий, проектов, программ социально-педагогической деятельности; демонстрация или письменный отчет о практическом применении освоенных технологий. |
20
|
72
|
ТОГИРРО
|
Курбаш Е.В |
|
31.01-10.02 |
Учителя физической культуры ОУ |
Курсы: «Обновление содержания как средство повышения качества физкультурного образования» ГЗ В программе: Методика физической культуры с основами теории; актуальные вопросы возрастной физиологии детей и молодежи. психолого-педагогический аспект физического образования. Формы занятий: лекции, практикум. Виды отчетности слушателей по итогам курсов: помодульные зачеты. Вид входящего и исходящего контроля: тесты. |
34 |
72 |
ТОГИРРО
- Тюмень-27чел., - Тюмен. р-н-7
|
Шаркунова Ю.В. |
|
01-11.02. |
Учителя географии |
Курсы «Актуальные проблемы преподавания географии в современной школе. Подготовка к ЕГЭ по географии» ГЗ В программе: Реализация стандартов нового поколения посредством компетентностного и системно-деятельностного подходов в образовательном процессе. Практическая направленность географического образования, требования к выполнению практических работ. УМК, соответствующие стандартам. Подготовка к ЕГЭ. Трудные темы ЕГЭ. Использование ИКТ в географическом образовании. Формы занятий: лекции-беседы, проблемные лекции, практические занятия по решению задач, ВТЗ, круглый стол, проектирование. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование. Виды входящего и исходящего контроля: тестирование. Слушателям на курсы привезти с собой:1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр. |
23 |
72
|
ТОГИРРО
- г.Тюмень-20, - Ярковский - 3
|
Каткова О.А. |
|
01- 10.02 |
Учителя начальных классов области
|
Курсы «Вариативные УМК начального образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения» ГЗ В программе: Организационные вопросы перехода школы, учителя начальных классов на ФГОС второго поколения; документационное обеспечение; обновление содержания урочной и внеурочной деятельности учащихся. Технологии деятельностного метода, личностно-ориентированные технологии, технологии дифференцированного обучения, проектной деятельности, проблемного обучения и др. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения. Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы |
36 |
72
|
ТОГИРРО
- г. Тюмень (26 ч), - Нижнетавд. (10 ч) р-н |
Квитова Л.Ф. |
|
02 – 11.02 |
Педагоги ОУ |
Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ГЗ |
26 |
72 |
Голышманово
Голышманово(25), Армизонский(1). |
Яковлева И.В. |
|
03.02 |
Учителя географии |
Семинар «Концептуальные идеи разработки нового содержания предмета географии в свете ФГОС нового поколения» |
50 |
8 |
ТОГИРРО |
Каткова О.А. |
|
07- 17.02 |
Учителя физики
|
Курсы «Современные подходы к преподаванию физики, современный урок физики» ГЗ В программе: Внедрение стандартов второго поколения в образовательный процесс, реализация компетентностного и сисиемно-деятельностного подхода. Подходы, способствующие повышению качества образования. Составление КОЗ. УМК, соответствующие современным направлениям модернизации образования. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по физике. Трудные темы ЕГЭ и ГИА. Требования к лабораторным и практическим работам. Использование ИКТ в процессе преподавания физики. Формы занятий: лекции-беседы, проблемные лекции, практические занятия по решению задач, ВТЗ, круглый стол, проектирование, стажировка. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование. Виды входящего и исходящего контроля: тестирование. Слушателям на курсы привезти с собой:1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр. |
20 |
72
|
ТОГИРРО
Армизонский – 1 ч. Аромашевский–4 ч. Вагайский – 2 ч. Викуловский – 1 ч. Голышм-ский–4 ч. Исетский – 8 ч.
|
Бояркина Ю.А. |
|
7.02- 16.02 |
Воспитатели ДОУ
|
Курсы «Совершенствование качества дошкольного образования в условиях вариативности образовательных программ» ГЗ В программе: использование наиболее эффективных технологий дошкольного образования; успешного инновационного опыта педагогов системы дошкольного образования Тюменской области; государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; механизма диагностики уровня освоения дошкольной образовательной программы в каждой возрастной группе; технологии заполнения «Индивидуальной карты развития ребенка»; требований к авторским программам; психологии взаимоотношений и современных форм работы с родителями. Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: написание статьи на педагогические чтения «Применение современных программ и технологий с целью повышения качества дошкольного образования»; выступление-презентация опыта работы |
35 |
72
|
г. Заводоуковск |
Белькович В.Ю. |
|
07 - 11.02 |
Руководители ОУ, специалисты по ОТ |
Курсы «Охрана труда и пожарно-технический минимум» ДПУ |
30 |
40 |
Ярковский район |
Сериков М.В. |
|
07 – 16.02 |
Педагоги -психологи |
Курсы «Психология здоровья детей, подростков и молодежи» ГЗ В программе: Психофизическая тренировка – новая технология здоровьесбережения. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Тренинг ассертивного поведения. |
25 |
72 |
ТОГИРРО |
Рябкова И.В. |
|
7 – 16.02. |
Учителя ИЗО педагоги ДО |
Курсы: Современные подходы в преподавании изобразительного искусства в образовательном учреждении» ГЗ В программе: теория и практика модернизации школьного художественного образования; анализ современных УМК; современный урок ИЗО (подходы к планированию, анализ и самоанализ); мониторинг качества школьного художественного образования. Форма занятий: лекции, дискуссии, творческие мастерские, практикум по отработке художественных технологий в учебном процессе; Форма контроля: практикум по художественной деятельности детей, защита авторских работ (тема для самообразования), тестирование педагогов.
|
22
|
72 |
ТОГИРРО
Армизонский-4 Абатский-1 Бердюжский-1 Вагайский-1 Заводоуковский-2 Ишимский-1 Казанский-1 Нижнетавд-1 Омутинский-5 Сладковский-Сорокинский -2 Юргинский-1 Тобольск-1 Ишим-1 |
Теплова З.И. |
|
9-18.02
|
Преподаватели и мастера ПО ОУ НПО и СПО |
Курсы «Управление образовательным процессом в условиях реализации приоритетных направлений развития профессионального образования» ГЗ В программе: - использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации по дисциплине (междисциплинарному курсу, профессиональному модулю) в соответствии с ФГОС нового поколения; - современные технологии обучения; - комплексное методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине (междисциплинарному курсу, профессиональному модулю) в учреждениях НПО, СПО в соответствии с требованиями ФГОС; - внедрение информационно-коммуникативных технологий в организации образовательного процесса по дисциплине); - диагностика уровня освоения образовательной программы обучающимися по дисциплине (междисциплинарному курсу, профессиональному модулю) -основы профессиональной педагогики |
20
|
72
|
ТОГИРРО |
Федоскина О.В. |
|
9-18.02 |
Учителя истории, руководители методических объединений учителей истории |
Курсы «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания» ГЗ В программе: теория и практика модернизации школьного исторического образования; анализ современных УМК; современный урок (подходы к планированию, анализ и самоанализ); профильное обучение и предпрофильная подготовка; ЕГЭ; мониторинг качества школьного исторического образования. Использование ИКТ Форма занятий: лекции, дискуссии, семинары-практикумы, практикум по отработке ИК технологий в учебном центре «Консультант-Плюс», ООО «Полное право» (с выдачей сертификата), собеседование. Форма контроля: практикум по анализу урока, защита аттестационных работ (тема для самообразования), тестирование педагогов. |
16
|
72
|
ТОГИРРО
г. Тюмень-4, Абатский-2, Армизонский-3, Аромашевский-4 Бердюжский-2 Вагайский -1
|
Пиманова Л.А. |
|
10 - 22.02 |
Учителя ОБЖ и БЖД |
Курсы: «Методика и организация преподавания предмета ОБЖ и БЖД» ГЗ В программе: Основы обороны государства, обеспечение образовательного процесса по предмету ОБЖ и БЖД, безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний здорового образа жизни, психолого-педагогические основы учебно-воспитательного процесса. Формы занятий: лекции, практикум. Виды отчетности слушателей по итогам курсов: экзамен по билетам. Вид входящего и исходящего контроля: тесты. |
16 |
72 |
г.Тобольск
Тобольск(10), Уват(6), Тобольский район(1). |
Сериков М.В. |
|
10 - 22.02 |
Учителя физической культуры ОУ |
Курсы: «Обновление содержания как средство повышения качества физкультурного образования» ГЗ |
12 |
72 |
г.Тобольск
Тобольск(5), Ярковский(2), Уватский(1), Вагайский(4). |
Шаркунова Ю.В. |
|
10 - 20.02 |
Учителя начальных классов |
Курсы «Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС второго поколения в условиях вариативности содержания начального образования» ГЗ В программе: Организационные вопросы перехода школы, учителя начальных классов на ФГОС второго поколения; документационное обеспечение; обновление содержания урочной и внеурочной деятельности учащихся. Технологии деятельностного метода, личностно-ориентированные технологии, технологии дифференцированного обучения, проектной деятельности, проблемного обучения и др. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения.Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы |
31 |
72
|
г. Ишим
г. Ишима (15 ч), Ишимского района (16 ч) |
Гололобова Н.Л. |
|
14-18.02 |
Руководители ОУ, специалисты по ОТ |
Курсы «Охрана труда и пожарно-технический минимум» ДПУ |
30 |
40 |
ТОГИРРО |
Сериков М.В. |
|
14-23.02 |
Учителя начальных классов и учителя-музыки -неспециалисты |
Курсы: «Актуальные проблемы преподавания музыки в начальных классах условиях перехода на стандарты второго поколения» ДПУ В программе: современные тенденции функционирования и направления развития музыкального образования в начальной школе. Программно-методическое оснащение преподавания уроков музыки в начальной школе. Современный урок музыки, анализ и самоанализ. Анализ программ по музыке и УМК в начальной школе. Новые технология музыкального образования школьников. Музицирование игры на свирели. Формы занятий: лекции, практикумы по разучиванию и восприятию музыкальных произведений, практикумы по анализу УМК, круглый стол по обмену опытом работы, разработка исследовательских проектов, моделирование уроков, ВТЗ. Формы отчетности: тест, защита моделей уроков и календарно-тематических планов, концерт |
20 |
72 |
ТОГИРРО |
Гадиев Р.Г. |
|
14-22.02.
|
Педагоги дополнительного образования (педагоги-тренеры спортивных школ, секций УДОД) |
Курсы «Обновление содержания образования в сфере физической культуры и спорта» ДПУ Тематика занятий: Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов-тренеров детско-юношеских спортивных школ и секций УДОД. Теория и методика работы педагогов-тренеров в сфере молодежной политике и спорта. Программно-методическое обеспечение педагогического процесса детско-юношеских спортивных школ и учреждений дополнительного образования. Технологии организации внеурочной деятельности, досуга и отдыха обучающихся. Основы эффективного педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Профессиональные деформации педагога и способы их преодоления. Формы занятий: лекции; дискуссии; анализ и разрешение педагогических ситуаций; психолого-педагогическая диагностика; тренинг; планирование и анализ программ воспитательной деятельности; работа в подгруппах. Входящий контроль: анкетирование. Виды итогового контроля и отчетности слушателей: разработка и защита мероприятий, проектов, программ воспитательной деятельности; демонстрация или письменный отчет о практическом применении освоенных технологий. |
20 |
72 24/48 |
г. Тюмень
(ДЮСШ)
|
Курбаш Е.В. |
|
14-24.02 |
Эксперты предметных комиссий по проверке части «С», учителя и тьюторы математики, физики, химии, биологии, географии, руководители МО |
Курсы «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла» ДПУ В программе: нормативно-правовое и научно-методическое обеспечения проверки и оценки ответов выпускников на задания с развернутым ответом ЕГЭ. Формы занятий: лекции-беседы, практические занятия по решению задач, зачетных тестов, круглый стол, проектирование. |
70 |
72 |
ТОГИРРО |
Можаев Г.М. |
|
21.02-03.03.
|
Воспитатели логопедических групп ДОУ комбинированного вида, воспитатели ДОУ компенсирующего вида |
Курсы: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях» ГЗ В программе: Организация комплексной медико-педагогической профилактики и коррекции факторов, влияющих на возникновение школьных трудностей у детей с ОВЗ. Психологические особенности детей с ОВЗ, их развитие и социализация в ДОУ.
|
25
|
72 |
ТОГИРРО
г. Тюмень |
Карасева Е.Г. |
|
21.02-04.03 |
Воспитатели ДОУ и домов ребенка |
Курсы «Совершенствование профессионального уровня в условиях организации работы с детьми раннего детства (1-3 года)» ДПУ |
15 |
72 |
ТОГИРРО |
Кильдышева И.А. |
|
24.02-05.03 |
Учителя математики |
Курсы «Актуальные проблемы преподавания математики и управление качеством математического образования. Подготовка к ЕГЭ» ГЗ В программе: Внедрение стандартов второго поколения в образовательный процесс, реализация компетентностного и сисиемно-деятельностного подхода. Подходы, способствующие повышению качества образования. Составление КОЗ. УМК, соответствующие современным направлениям модернизации образования. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике. Трудные темы ЕГЭ и ГИА. Использование ИКТ в процессе преподавания математики. Формы занятий: лекции-беседы, проблемные лекции, практические занятия по решению задач, ВТЗ, круглый стол, проектирование, стажировка. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование. Виды входящего и исходящего контроля: тестирование. Слушателям на курсы привезти с собой:1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр. |
24 |
72
|
ТОГИРРО
г.Тюмени (10), Вагайского (5), Н-Тавдинского (6), Уватского (1) Ярковского (2) районов |
Ильина З.В. |
|
24.02 - 5.03
|
Учителя биологии |
Курсы «Современные требования к преподаванию биологии» ГЗ В программе: Внедрение стандартов второго поколения в образовательный процесс, реализация компетентностного и сисиемно-деятельностного подхода. Подходы, способствующие повышению качества образования. Составление КОЗ. УМК, соответствующие современным направлениям модернизации образования. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по биологии. Трудные темы ЕГЭ и ГИА. Требования к лабораторным и практическим работам. Использование ИКТ в процессе преподавания биологии. Формы занятий: лекции-беседы, проблемные лекции, практические занятия по решению задач, ВТЗ, круглый стол, проектирование, стажировка. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование. Виды входящего и исходящего контроля: тестирование. Слушателям на курсы привезти с собой:1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр. |
20 |
72
|
ТОГИРРО
Районы: Абатский-1ч.; Армизонский 2ч.; Аромашевский 3ч.; Викуловский-4ч.; г.Тюмень – 10 ч.
|
Костерина Л.П. |
|
24.02-5.03 |
Учителя русского языка и литературы |
Курсы «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе» ГЗ В программе: 1. Концепция преподавания русского языка и литературы на современном этапе. Задачи филологического образования в свете требований стандартов второго поколения. 2. Организация процесса освоения универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы. |
26 |
72 |
г.Заводоуковск
Заводоук-ий -12 Ялуторовский – 8 г.Ялуторовск – 2 Юргинский – 4 р-ны
|
Обласова Т.В. |
|
24.02-05.03 |
Педагоги специальных (коррекционных) учреждений |
Курсы: «Социализация личности ребенка с отклонениями в психофизическом развитии в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения» ГЗ В программе: Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, особенности формирования познавательной деятельности учащихся с отклонениями в психофизическом развитии, нормативно-правовая база и проблемы социально-педагогической деятельности с(к) ОУ 8 вида; медикобиологические основы образовательных технологий обучения детей 8 вида. Формы занятий: лекции, практикум, анализ педагогических ситуаций. Виды отчетности слушателей по итогам курсов: зачет по вопросам. Вид входящего и исходящего контроля: тесты. |
16 |
72 |
ТОГИРРО
Тюмень(10), Вагай(2), Тобольск(4). |
Яковлева И.В. |
|
24.02-5.03 |
Учителя истории и обществознания |
Курсы «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания» ГЗ Актуальные проблемы отечественной и зарубежной истории; содержание и новые методики преподавания социальных дисциплин; анализ современных УМК; эффективные образовательные технологии; пути повышения качества подготовки учащихся к ЕГЭ; новые подходы к организации научно-исследовательской деятельности школьников. Форма занятий: лекции, дискуссии, семинары-практикумы, практикум по отработке ИК технологий в учебном центре «Консультант-Плюс», ООО «Полное право» (с выдачей сертификата), собеседование. Форма контроля: практикум по анализу урока, защита аттестационных работ (тема для самообразования), тестирование педагогов. |
20
|
72
|
ТОГИРРО
г. Тюмень - 4 Викуловский -5 Голышм.- 4 Ишимский -7
|
Соболева Ю.Е. |
|
25.02 |
Для руководителей и педагогов пилотных площадок по апробации региональной программы дошкольного образования (по 3 человека от каждой площадки) |
Семинар «Итоги апробации региональной общеобразовательной программы дошкольного образования» ГЗ В программе: формирование технического задания по дальнейшей реализации программы; механизмы распространения результатов апробации; формирование предложений для разработчиков методических материалов к программе. |
21 |
4 |
ТОГИРРО |
Белькович В.Ю. |
|
28.02-09.03 |
Учителя иностранных языков |
Комплексные курсы «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков» ГЗ. |
25
|
72 |
ТОГИРРО г.Тюмень – 14 Тюменский – 2 Армизонский – 1 Аромашевский-1 Бердюжский – 1 Заводоуковский -1 Исетский – 1 Н-тавдинский–1 Ялуторовский – 1 г.Ялуторовск – 1 г.Ишим - 1 |
Козлова О.В. |
|
28.02-11.03. |
Классные руководители |
Курсы «Обновление содержания воспитания в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» ГЗ Тематика занятий: Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности в образовательном учреждении. Теория и методика воспитательной работы специалистов ОУ. Вариативность воспитательной деятельности классного руководителя. Организация интегрированного обучения детей с ОВЗ в ОУ. Основы эффективного педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Профессиональные деформации педагога и способы их преодоления. Организация и содержание первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков. Формы занятий: лекции; дискуссии; анализ и разрешение педагогических ситуаций; психолого-педагогическая диагностика; тренинг; планирование и анализ программ воспитательной деятельности; работа в подгруппах. Входящий контроль: анкетирование. Виды итогового контроля и отчетности слушателей: разработка и защита мероприятий, проектов, программ воспитательной деятельности; демонстрация или письменный отчет о практическом применении освоенных технологий. |
19 |
72
|
ТОГИРРО г. Тюмень – 7 Армизонский- 2 Викуловский- 1 Голышм. - 3 Исетский- 1 Казанский-2 Сладковский- 3 р-ны |
Курбаш Е.В. |
|
28.02-04.03 |
Руководители ОУ, специалисты по ОТ |
Курсы «Охрана труда и пожарно-технический минимум» ДПУ |
30 |
40 |
Голышманово |
Сериков М.В. |
ДПУ*** - дополнительные платные услуги
По вопросам места проведения курсовых мероприятий на базе ТОГИРРО
обращаться по тел. 50-77-19 (учебно-организационный отдел)