образец тематического планирования 5 класс по математике с учетом новых ФГОС
Виленкин Н. Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2008.
Учебно-тематический план
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
В том числе: |
||
Лабораторные работы |
Практические работы |
Контрольные работы |
|||
1 |
Повторение курса математики 1-4 классов |
5 |
|
|
1 (входящий контроль)
|
2 |
Натуральные числа и шкалы |
17 |
|
|
1 |
2.1 |
Обозначение натуральных чисел |
3 |
|
|
|
2.2 |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
3 |
|
1 |
|
2.3 |
Плоскость. Прямая. Луч |
2 |
|
|
|
2.4 |
Шкалы и координаты |
2 |
|
|
|
2.5 |
Сравнение натуральных чисел |
3 |
|
1 |
|
2.6 |
Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
3 |
|
1 |
|
2.7 |
Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы" |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого часов: |
170 |
|
|
|
Календарно-тематический план
Дата план |
Факт. дата |
№ ур |
Тема (раздел) |
Планируемые результаты обучения |
Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля/ учебная ситуация |
Возможные направления творческой, исслед., проектной деятельности учащихся |
|
|
|
|
Освоение предметн знаний |
УУД |
|||
|
|
Повторение курса математики 1-4 классов |
|
|
|
|
|
|
1 |
Действия с величинами |
Выполнение основных действий с величинами (сравнение, выражение) |
Анализ объекта с выделением существен. и несуществен. признаков |
Работа в группах |
Решение КОЗ |
|
|
2 |
Умножение чисел |
Закрепление навыков умножения чисел |
Выбор способа решения задачи |
Работа по индивидуал. картам |
Творческое домашнее задание |
|
|
3 |
Деление чисел |
Закрепление навыков деления чисел |
Построение логической цепи рассуждения |
Математическая эстафета |
Выполнение КОЗ в эстафете |
|
|
4 |
Площади фигур |
Вычисление площади простейших плоских фигур |
Целеполаган. |
|
Самостоятельн. решение проблемы, сформулированной совместно с учителем |
|
|
5 |
Контрольная работа «Повторение курса математики 1-4 класс» |
|
Волевая саморегуляц. |
Контрольная работа |
Самостоятельн. выбор способа решения |
|
|
|
Натуральные числа и шкалы |
|
|
|
|
|
|
6-8 |
Обозначение натуральных чисел |
Освоение понятия «натуральное число». Выполнение действий с натуральными числами. Решение задач. |
Анализ объекта с выделением существен. и несуществен.признаков. Целеполаган. Планирован. |
Работа в парах |
Исследовательская игра «Поиск натурального числа» |
|
|
9-11 |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
Освоение понятий «отрезок», «длина отрезка», «треугольник», построение отрезков, треугольников, измерение длины отрезка. |
Моделиров., выбор способа зависимости от условий |
Практическая работа «Построение отрезков», практическая работа «Виды треугольн.» |
Решение исследовательских задач на построение |
|
|
12, 13 |
Плоскость. Прямая. Луч |
Освоение понятий «плоскость», «плоские фигуры», «прямая», «луч». |
Построение логической цепи рассуждения. Доказательс. |
Самостоятельная работа на построение |
Исследовательская задача на получение прямой и луча из отрезка |
|
|
14, 15 |
Шкалы и координаты |
Освоение понятий «шкала» и «координаты точки на прямой» |
Планирован., моделирован. |
Работа с предложенными источниками информации |
Задание на самостоятельное изучение с использованием предложенных источников информации |
|
|
16-18 |
Сравнение натуральных чисел |
Освоение навыками сравнения натуральных чисел |
Построение алгоритма сравнения |
Работа по индивидуал. картам, практическая работа |
Творческое домашнее задание, сочинить сказку по теме «Сравнение натуральных чисел» |
|
|
19-21 |
Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
Закрепление основных понятий и навыков по теме |
Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка |
Практическая работа, командное движение |
Творческое задание «Картина из прямых, лучей и отрезков» |
|
|
|
Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы" |
|
Волевая саморегуляц. |
Контрольная работа |
Самостоятельн. выбор способа решения |
|
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |