образец тематического планирования 5 класс по математике с учетом новых ФГОС

Виленкин Н. Я. и др.  Математика.   5  класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  Изд. «Мнемозина»  М.,  2008.

 

Учебно-тематический план

 

Наименование

разделов и тем

Количество

часов

В том числе:

Лабораторные

работы

Практические работы

Контрольные работы

1

Повторение курса математики  1-4  классов

5

 

 

1

(входящий контроль)

 

2

Натуральные числа и шкалы

17

 

 

1

2.1

Обозначение натуральных чисел

3

 

 

 

2.2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

3

 

1

 

2.3

Плоскость. Прямая. Луч

2

 

 

 

2.4

Шкалы и координаты

2

 

 

 

2.5

Сравнение натуральных чисел

3

 

1

 

2.6

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

3

 

1

 

2.7

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"

1

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

Итого часов:

170

 

 

 

 
















































Календарно-тематический план

 

Дата план

Факт. дата

№ ур

Тема (раздел)

Планируемые результаты обучения

Возможные  виды деятельности учащихся/ формы контроля/ учебная ситуация

Возможные направления творческой, исслед., проектной деятельности учащихся

 

 

 

Освоение предметн знаний

УУД

 

 

 

Повторение курса математики  1-4  классов

 

 

 

 

 

1

Действия с величинами

Выполнение основных действий с величинами (сравнение, выражение)

Анализ объекта с выделением существен. и несуществен. признаков

Работа в группах

Решение КОЗ

 

2

Умножение чисел

Закрепление навыков умножения чисел

Выбор способа решения задачи

Работа по индивидуал. картам

Творческое домашнее задание

 

3

Деление чисел

Закрепление навыков деления чисел

Построение логической цепи рассуждения

Математическая эстафета

Выполнение КОЗ в эстафете

 

4

Площади фигур

Вычисление площади простейших плоских фигур

Целеполаган.

 

Самостоятельн. решение проблемы, сформулированной совместно с учителем

 

5

Контрольная работа «Повторение курса математики 1-4 класс»

 

Волевая саморегуляц.

Контрольная работа

Самостоятельн. выбор способа решения

 

 

Натуральные числа и шкалы

 

 

 

 

 

6-8

Обозначение натуральных чисел

Освоение понятия «натуральное число». Выполнение действий с натуральными числами. Решение задач.

Анализ объекта с выделением существен. и несуществен.признаков. Целеполаган. Планирован.

Работа в парах

Исследовательская игра «Поиск натурального числа»

 

9-11

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Освоение понятий «отрезок», «длина отрезка», «треугольник», построение отрезков, треугольников, измерение длины отрезка.

Моделиров.,

выбор способа  зависимости от условий

Практическая работа «Построение отрезков», практическая работа «Виды треугольн.»

Решение исследовательских задач на построение

 

12,

13

Плоскость. Прямая. Луч

Освоение понятий «плоскость», «плоские фигуры», «прямая», «луч».

Построение логической цепи рассуждения. Доказательс.

Самостоятельная работа на построение

Исследовательская задача на получение прямой и луча из отрезка

 

14,

15

Шкалы и координаты

Освоение понятий «шкала» и «координаты точки на прямой»

Планирован., моделирован.

Работа с предложенными источниками информации

Задание на самостоятельное изучение с использованием предложенных источников информации

 

16-18

Сравнение натуральных чисел

Освоение навыками сравнения натуральных чисел

Построение алгоритма сравнения

Работа по индивидуал. картам, практическая работа

Творческое домашнее задание, сочинить сказку по теме «Сравнение натуральных чисел»

 

19-21

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Закрепление основных понятий и навыков по теме

Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка

Практическая работа, командное движение

Творческое задание «Картина из прямых, лучей и отрезков»

 

 

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"

 

Волевая саморегуляц.

Контрольная работа

Самостоятельн. выбор способа решения

...

...

...

...

...

...

...