С 1 сентября 2011

 

   Кафедре естественнонаучного образования с  1 сентября 2011 работает по   апробации ФГОС второго поколения по направлению: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по предметам естественно-математического цикла»  в 5 классе (математика, биология и география).

25-26 августа кафедра естественно-математического образования провела семинар по теме:  « Система оценки образовательных результатов по биологии и географии в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

 

В семинаре приняло участие 8 учителей биологии и 6 учителей географии из  восьми образовательных учреждений.

№п/п

ОУ

Предмет

Педагоги

1.

МАОУ Нижнетавдинская СОШ

 

 

Биология

Титова Алена Николаевна.

Андреева Елена Ивановна

Георафия

Жейиков Виктор Петрович

2.

МОУ СОШ №5 г. Ишим

Биология

Шелягина Юлия Владимировна

3.

МАОУ СОШ №88 г. Тюмень

Биология

Остапчук Наталья Анатольевна

География

Рогачева Татьяа Ивановна

4.

МАОУ Армизонская СОШ

Биология

Теньковская Татьяна Александровна

География

Зарубина Галина Николаевна

5.

МАОУ Упоровская СОШ

Биология

Лейс Светлана Николаевна

6.

МОУ Ситниковская СОШ Омутинского района

Биология

География

Семенова Инна Анатольевна

7.

МАОУ Сетовская СОШ Тобольского района

Биология

Тимофеева Татьяна Ивановна

География

Алексеева Сайма Раисовна

8.

МОУ Дубровинская СОШ Ярковского района

География

Плужникова Людмила Ивановна

 

 

На семинаре была проведена коррекция, разработанных учителями, рабочих программ и   календарно-тематического планирования с учетом перехода на ФГОС второго поколения. Рассматривались  требования к заданиям стартовой диагностики, текущего и промежуточного контроля  учебных достижений учащихся 5класса по биологии и географии, предложены  варианты заданий.  Освещены требования к учебным занятиям с позиции реализации системно - деятельностного подхода - основной парадигмы стандартов второго поколения -  с целью формирования личностных, метапредметных и предметных УУД; приобретения опыта  решения познавательных проблем.

 

В рубрике «Апробация ФГОС второго поколения» размещены рекомендации по  составлению выше перечисленных документов и примеры заданий, используемых при стартовой диагностики по биологии. СМ.