С 1 сентября 2011
Кафедре естественнонаучного образования с 1 сентября 2011 работает по апробации ФГОС второго поколения по направлению: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по предметам естественно-математического цикла» в 5 классе (математика, биология и география).
25-26 августа кафедра естественно-математического образования провела семинар по теме: « Система оценки образовательных результатов по биологии и географии в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
В семинаре приняло участие 8 учителей биологии и 6 учителей географии из восьми образовательных учреждений.
№п/п |
ОУ |
Предмет |
Педагоги |
1. |
МАОУ Нижнетавдинская СОШ
|
Биология |
Титова Алена Николаевна. Андреева Елена Ивановна |
Георафия |
Жейиков Виктор Петрович |
||
2. |
МОУ СОШ №5 г. Ишим |
Биология |
Шелягина Юлия Владимировна |
3. |
МАОУ СОШ №88 г. Тюмень |
Биология |
Остапчук Наталья Анатольевна |
География |
Рогачева Татьяа Ивановна |
||
4. |
МАОУ Армизонская СОШ |
Биология |
Теньковская Татьяна Александровна |
География |
Зарубина Галина Николаевна |
||
5. |
МАОУ Упоровская СОШ |
Биология |
Лейс Светлана Николаевна |
6. |
МОУ Ситниковская СОШ Омутинского района |
Биология География |
Семенова Инна Анатольевна |
7. |
МАОУ Сетовская СОШ Тобольского района |
Биология |
Тимофеева Татьяна Ивановна |
География |
Алексеева Сайма Раисовна |
||
8. |
МОУ Дубровинская СОШ Ярковского района |
География |
Плужникова Людмила Ивановна |
На семинаре была проведена коррекция, разработанных учителями, рабочих программ и календарно-тематического планирования с учетом перехода на ФГОС второго поколения. Рассматривались требования к заданиям стартовой диагностики, текущего и промежуточного контроля учебных достижений учащихся 5класса по биологии и географии, предложены варианты заданий. Освещены требования к учебным занятиям с позиции реализации системно - деятельностного подхода - основной парадигмы стандартов второго поколения - с целью формирования личностных, метапредметных и предметных УУД; приобретения опыта решения познавательных проблем.
В рубрике «Апробация ФГОС второго поколения» размещены рекомендации по составлению выше перечисленных документов и примеры заданий, используемых при стартовой диагностики по биологии. СМ.